Ферритовые бусины и индукторы с мягкими контактными выводами

23 мая 2017

TDK Corporation представила первые в мире многослойные ферритовые чип-бусины и чип- индукторы с технологией мягких контактных выводов. Ранее эта технология была применена в многослойных керамических конденсаторах MLCC и на сегодняшний день она  полностью отработана и проверена.


Внешние электроды новых серий ферритовых бусин KMZ1608, KPZ1608 и индукторов KLZ1608, KLZ2012 сформированы их токопроводящего полимерного слоя. Этот слой предотвращает повреждение контактов при изгибе платы и механических повреждений во время монтажа, а также защищает от возможных деформаций при тепловых стрессовых воздействиях в процессс работы.

В результате мягкие контактные выводы компонентов, соответствующих стандартам автомобильной электроники, обеспечивают высокую надежность в жестких условиях эксплуатации даже при температурах вплоть до 150⁰С. Поэтому, ферритовые бусины и индукторы с мягкими контактными выводами пригодны для применения в автомобильной электронике, например, в модуле управления двигателем и других электронных модулях, в том числе, во вспомогательных системах управления (ADAS), а также в промышленных приложениях.

Спрос на компактные, легкие и надежные многослойные индуктивные компоненты постоянно растет. Также постоянно возрастает функциональность автомобилей, что, в свою очередь, ведет к росту числа электронных блоков, расположенных вблизи двигателя. Новые серии чип-бусин KMZ1608 и KPZ1608 имеют типоразмер 1608 по классификации МЭК, их размер крайне мал 1,6×0,8×0,8 мм. Серии KLZ1608 и KLZ2012 производятся в типоразмерах 1608 и 2012 и их размеры составляют 1,6×0,8×0,8 мм и 2,0×1,25×1,25 мм соответственно. Производственная линейка многослойных чип-бусин и индукторов будет продолжать расширяться за счет компонентов меньшего размера. Производство продукции, соответствующей стандарту AEC-Q200 началось в марте 2017 г.

Основные области применения.

·          Блок управления двигателем (ECM) и различные электронные блоки автомобиля (ECU).

·          Вспомогательные системы управления автомобилем (ADAS).

·          Промышленные приложения.

Основные особенности.

·          Эффективная защита при изгибах платы и повреждений при монтаже.

·          Работа при высокой температуре, вплоть до 150⁰С.

Примечание. Внешние выводы обычных компонентов состоят из трех слоев: медь, никель и олово. Эти слои накладываются на базовый электрод из серебра. Мягкие контактные выводы состоят из двух слоев: никель и олово. Эти слои привариваются к серебряному электроду на эластичном полимере.

 

Оставить комментарий